[sisyphus] Re: [sisyphus] Настройка элементарногомаскарада

Вс Мар 10 18:59:08 MSK 2002

On 10 March 2002 14:20, cornet wrote:

> Ничего запрещенного, все нормально. Главное, что бы нуля в конце
> не было.
Понял.
Лучше скажите, это правильно, что Drakconf вылетает с ошибкой
при попытке настроить им internet sharing и что же тогда будет в Мастере,
как не разбираясь в тонкостях iptables (все эти цепочки и правила
так просто в голове не укладываются, по крайней мере в моей),
настроить сеть?

--
Lav
Виталий Липатов