[sisyphus] clean kernel

Konstantin Volckov =?iso-8859-1?q?goldhead_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Чт Мар 7 23:03:56 MSK 2002

On 07 Mar 2002 23:52:32 +0600
Alexey Morozov <morozov на novosoft.ru> wrote:

Hi!

> А нет ли у г-на Волчкова желания помимо собственно пакета

Вообще-то я Волков.

> kernel24-bla-bla-bla добавить в репозиторий что-нить типа
> kernel24-clean-... с минимальным набором патчей (если вообще с ними),

Это уже сделано для 2.4.18-alt2 (пакет kernel24-linus) и будет выложено к
понедельнику.

> который бы, тем не менее, хорошо ложился бы на некую базовую сизифову
> конфигурацию, буквально, только чтобы kernel-headers и прочая ботва
> нормально вставали.
>
> Причина такого вот странного на первый взгляд желания проста: есть
> желание поиграться с некоторыми патчами, которые плохо ложатся на
> текущее дерево ядреных исходников (а возиться со скрещиванием, скажем,
> supermount и RSBAC мне абсолютно неинтересно ввиду полной бесполезности
> последнего для меня).

Пакет kernel24-source-clean делать смысла не имеет, т.к. вместо него можно
взять обычный тарболл с kernel.org

> [...]
> останавливают два момента:
> 	1. неохота партизанить, все равно мимо Константина в этом вопросе
> 	не проедешь
> 	2. не очень охота разбираться с принципами построения, скажем,
> kernel-headers... Вижу, что они переехали со своего "стандартного" места
> в /usr/src/linux, но какими усилиями и какая обвязка нужна для
> "правильного" функционирования всей машинерии - я этого не знаю :-),
> помню только, что в ранних сизифах в стартап-скриптах выбор актуальных
> заголовках происходил на лету, по версии загруженного ядра.

См. выше

> Зато потом я бы мог рассказывать, что правильный supermount или O(1) -
> это круто, и подбивать Константина на портирование :-)

:-) О(1) я уже смотрел - сыроватый не пока.

> Да и вообще, процесс сборки ядра, выдержанной в традициях "все под apt"
> существенно бы упростился

Это единственная причина, по которой стоило бы отказаться от тарболлов, но
по-моему ее недостаточно, т.к. обкатка новых патчей на тарболлах будет
оптимальней.

--
Успехов,
Konstantin