[sisyphus] clean kernel

Alexey Morozov =?iso-8859-1?q?morozov_=CE=C1_novosoft=2Eru?=
Чт Мар 7 20:52:32 MSK 2002

А нет ли у г-на Волчкова желания помимо собственно пакета
kernel24-bla-bla-bla добавить в репозиторий что-нить типа
kernel24-clean-... с минимальным набором патчей (если вообще с ними),
который бы, тем не менее, хорошо ложился бы на некую базовую сизифову
конфигурацию, буквально, только чтобы kernel-headers и прочая ботва
нормально вставали.

Причина такого вот странного на первый взгляд желания проста: есть
желание поиграться с некоторыми патчами, которые плохо ложатся на
текущее дерево ядреных исходников (а возиться со скрещиванием, скажем,
supermount и RSBAC мне абсолютно неинтересно ввиду полной бесполезности
последнего для меня).

То есть, в принципе, я и сам бы мог такой пакетец склепать, но
останавливают два момента:
	1. неохота партизанить, все равно мимо Константина в этом вопросе не
проедешь
	2. не очень охота разбираться с принципами построения, скажем,
kernel-headers... Вижу, что они переехали со своего "стандартного" места
в /usr/src/linux, но какими усилиями и какая обвязка нужна для
"правильного" функционирования всей машинерии - я этого не знаю :-),
помню только, что в ранних сизифах в стартап-скриптах выбор актуальных
заголовках происходил на лету, по версии загруженного ядра.

Зато потом я бы мог рассказывать, что правильный supermount или O(1) -
это круто, и подбивать Константина на портирование :-)
Да и вообще, процесс сборки ядра, выдержанной в традициях "все под apt"
существенно бы упростился