[sisyphus] Re[2]: [sisyphus] Re[2]: [sisyphus] Re: Oracle 9i und Sisyphus (Was: Исповедь...)

michael =?iso-8859-1?q?michael_=CE=C1_merlin=2Ecom=2Eua?=
Ср Мар 6 19:26:17 MSK 2002

Hello Alexander,

Это по поводу "безальтернативное"

--
Best regards,
 michael                            mailto:michael на merlin.com.ua