[sisyphus] Re[2]: [sisyphus] Re: Oracle 9i und Sisyphus (Was: Исповедь...)

Ср Мар 6 18:53:16 MSK 2002

On Wed, Mar 06, 2002 at 05:54:29PM +0200, michael wrote:

> Попробуйте погонять Sybase
А мне-то зачем? Я и Oracle-то не гоняю, у меня совершенно иные задачи. К
реляционным базам данных никакого отношения не имеющие.
Software architect and analyst             // SaM-Solutions Ltd.
---
Marriage, in life, is like a duel in the midst of a battle.
		-- Edmond About