[sisyphus] В огороде бузина, а в Киеве дядька :\

Eugene E. Bazhenov =?iso-8859-1?q?mad=5Fkot_=CE=C1_mail=2Eru?=
Ср Мар 6 13:05:49 MSK 2002

On Wed, 6 Mar 2002 09:12:53 +0300
"Leonid B. Sysoletin" <webmaster на unicon-ms.ru> wrote:

> Возникали подобные симптомы, в моём случае висло всё на строчке update-menus
> из пред- (пост-) инсталляционных скриптов пакета.
> Висло при апдейте то ли KDEшных, то ли Gnomeвских меню.
> Лечилось либо --noscripts либо выкашиванием строк из update-menus.

В моем случае update-menus, похоже, не при чём ...
Скорее всего, kernel-2.4.8+XFree-4.2.0 vs моё_железо(где-то в районе IDE-AGP-VIDEO)
Кстати - в моё описание мамки вкралась ошибка - читать
KZM 6120(440ZX, Matrox G200AGP)

---
wBW,
madKOT

*I am the "ILOVEGNU" signature virus. Just copy me to your signature.
This email was infected under the terms of the GNU General Public
License.*