[sisyphus] В огороде бузина , а в Киеве дядька :\

Leonid B. Sysoletin =?iso-8859-1?q?webmaster_=CE=C1_unicon-ms=2Eru?=
Ср Мар 6 09:12:53 MSK 2002

6 Март 2002 06:55, Вы написали:
> Уважаемые, моя машина ведет себя очень странно ..
> На ядре 2.4.18 периодически наблюдаю глухое зависание
> во время или сразу после apt-get dist-upgrade|upgrade|install
> Симптомы - горит лампочка винта, клавиатура не работает, мышь
> ещё бегает некоторое время. В логах - чисто.
> Самое странное - сей глюк во всех случаях
> проявлялся на 16-битном цвете в Х-ах, ни разу - на 24х-битном.
> Воспроизводится редко, поэтому может быть и совпадение.
> Мать - KZT 6120(440ZX, Matrox G200AGP).
> Система - текущий Сизиф.
> Может кто чего подскажет?

Возникали подобные симптомы, в моём случае висло всё на строчке update-menus
из пред- (пост-) инсталляционных скриптов пакета.
Висло при апдейте то ли KDEшных, то ли Gnomeвских меню.
Лечилось либо --noscripts либо выкашиванием строк из update-menus.

--
Л. Сысолетин,
webmaster на unicon-ms.ru