[sisyphus] kernel-2.4.18 ACPI ehksperiments

Serge Skorokhodov =?iso-8859-1?q?suralis-s_=CE=C1_mtu-net=2Eru?=
Ср Мар 6 12:18:39 MSK 2002

Здравствуйте!

SS> А как, по lsmod? В конфиге сборки ядра вроде все указано.
SS> Насколько я понимаю, должны появиться соответствующие файлы в
SS> /proc/acpi, а их нет:(

И еще раз отвечаю сам себе, видно acpi никого больше не волнует:)
Все модули прописал в /etc/modules. Результаты таковы:

  - acpi20020214 (исходный). Директории для кнопок созданы, но
  info в них отсутствует, в event события о нажатии кнопок не
  появляются. prpcessor не распознаются. Термальная зона
  распознается, температура исправно меряется. Poweroff работает,
  при попытке усыпить машину командой echo "1" > /proc/acpi/sleep
  -- реакция своеобразная: все "зависает", на экране остается то,
  что на нем было к этому моменту, а интикатор начинает мигать,
  как в норамльном sleep mode. Разбудить не удается, только Hard
  reset:(

  - acpi20020225 (с отладкой). При загрузке -- никаких сообщений
  об ошибках, только победные реляции. Все директории создаются и
  ВСЕ видимые в win xp устройства распознаются, acpi и сетевая
  карта вешаются на 9 irq. В файле /proc/acpi/event появляются
  сообщения о нажимаемых кнопках. Попытка усыпить машину, увы,
  проваливается с описанным выше результатом.

Короче, при переходе на версию 20020225 прогресс налицо. Вот
только жаль, что именно в этой конфигурации происходят
отсутствующие раньше сбои ядра:(

--
Serge Skorokhodov aka suralis
06.03.2002 suralis-s на mtu-net.ru