[sisyphus] kernel-2.4.18 ACPI ehksperiments

Serge Skorokhodov =?iso-8859-1?q?suralis-s_=CE=C1_mtu-net=2Eru?=
Вт Мар 5 20:38:47 MSK 2002

Здравствуйте!

Konstantin Volckov пишет, что:

KV> Многие устройства ACPI вынесены в модули - посмотрите их.

А как, по lsmod? В конфиге сборки ядра вроде все указано.
Насколько я понимаю, должны появиться соответствующие файлы в
/proc/acpi, а их нет:(

--
Serge Skorokhodov aka suralis
05.03.2002 suralis-s на mtu-net.ru