[sisyphus] kernel-2.4.18 ACPI ehksperiments

Konstantin Volckov =?iso-8859-1?q?goldhead_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Вт Мар 5 20:04:06 MSK 2002

On Tue, 5 Mar 2002 13:37:58 +0300
Serge Skorokhodov <suralis-s на mtu-net.ru> wrote:

> Здравствуйте!

Hi!

> [...]
> /proc/acpi/sleep случается страшное: экран не гаснет, а машина
> замирает при мигающем индикаторе режима, т.е. вроде спит, но
> матрица работает:) Разбудить пока не вышло:(
>
> Я бы с удовольствием поэкспериментировал и поучаствовал бы в
> отладке/тестировании, бо сильно хочеться получить на ноутбуке
> работоспособный Линух. Однако, слабое знание rpm может помешать,
> в связи с чем вопросы:)
>
> 1. acpi-20020225 существует и в виде пача для ядра 2.4. Как
> правильно его установить в ядро: заменить версию acpi, а потом в
> исходники добавить за-bz2-пленный пач? Как назвать такой кернел?

Надо заменить версию в .spec'е %acpiver и положить патч в SOURCES. Далее
нужно убедиться, что патч накладывается и собрать ядро. Для отличия от
оригинала можно дать релиз alt1.01 (к примеру).

> 2. С одним из предыдущих пачей у меня определялось больше
> устройств. На сайте acpi есть предыдущие версии, но они не для
> 2.4.18. Стоит ли попробовать их наложить? Как назвать такое ядро,
> кастомом?

Многие устройства ACPI вынесены в модули - посмотрите их.

> 3. acpid с новым(и) пачами не пашет, жалуясь на фалО (известно).
> Как его пачить? Просто пересобрать acpid?

Не прокатывает - в новом патче acpi поменялось API - надо фиксить acpid.

> И последний вопрос, не совсем по теме:)
>
> 4. При отключении экрана в консоли (в иксах не пробовал) экран
> чернеет, но подсветка продолжает работать (кстати, от наличия
> acpi это не зависит). Это лечится?

Надо гасить экран через средства PowerManagement.

--
Успехов,
Konstantin