[sisyphus] kernel-2.4.18 ACPI ehksperiments

Serge Skorokhodov =?iso-8859-1?q?suralis-s_=CE=C1_mtu-net=2Eru?=
Вт Мар 5 13:37:58 MSK 2002

Здравствуйте!

При включении acpi в новом ядре машина стала выключаться, это да.
Однако, не батарея, ни кнопки не определились, хотя с некотороми
старыми версиями acpi они вроде определялись. При посылке "1" в
/proc/acpi/sleep случается страшное: экран не гаснет, а машина
замирает при мигающем индикаторе режима, т.е. вроде спит, но
матрица работает:) Разбудить пока не вышло:(

Я бы с удовольствием поэкспериментировал и поучаствовал бы в
отладке/тестировании, бо сильно хочеться получить на ноутбуке
работоспособный Линух. Однако, слабое знание rpm может помешать,
в связи с чем вопросы:)

1. acpi-20020225 существует и в виде пача для ядра 2.4. Как
правильно его установить в ядро: заменить версию acpi, а потом в
исходники добавить за-bz2-пленный пач? Как назвать такой кернел?

2. С одним из предыдущих пачей у меня определялось больше
устройств. На сайте acpi есть предыдущие версии, но они не для
2.4.18. Стоит ли попробовать их наложить? Как назвать такое ядро,
кастомом?

3. acpid с новым(и) пачами не пашет, жалуясь на фалО (известно).
Как его пачить? Просто пересобрать acpid?

И последний вопрос, не совсем по теме:)

4. При отключении экрана в консоли (в иксах не пробовал) экран
чернеет, но подсветка продолжает работать (кстати, от наличия
acpi это не зависит). Это лечится?

--
Serge Skorokhodov aka suralis
05.03.2002 suralis-s на mtu-net.ru