[sisyphus] Master Beta1 notes...

Ivan Linnik =?iso-8859-1?q?lnk_=CE=C1_lintec=2Eminsk=2Eby?=
Пн Янв 28 16:59:10 MSK 2002

Hi all,

Ставил дома на выходных Мастера (Abit-KT7A, Athlon-850,
video GeForce2MX(GA-1280))... Поставился без проблем.

Времени поюзать инсталяшку и диструбутив много не было, но чего
заметил могу сказать.

1. На несколько секунд задумался со scsi. У меня его нету и на
вопрос "Есть ли у Вас scsi интерфейс?" хотелось нажать кнопку нет...
Но все оказалось хитрее и надо пометить чекбокс "Нет" и нажать кнопку
"Да" :)

2. В Спринге во время установки можно было использовать третью кнопку
мыши для копирования... В Мастере я такого не обнаружил (по крайней
мере задействовать эту примочку во время настройки диалапа не удалось).

3. Ну и как упоминалось в рассылке, в Гноме меню стало показываться не
по виндовой клавише, а по Alt.

--
Truly yours, Lnk.