[sisyphus] Re: [sisyphus] Настройка локального репозитария

cornet =?iso-8859-1?q?cornet_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Пн Янв 28 12:36:41 MSK 2002

Korshunov Ilya wrote:

> Вопрос в том как организовать $SUBJ.
> Схема такова - имеем локальную сеть с несколькими машинами под AltLInux.
> Среди них есть одна просизифеная машина которую я стараюсь раз в неделю обновлять.
> Руками таскать пакеты с машины на машину не хочется и качать несколько раз одно и тоже -
> тоже не хочется. Можно ли как-нибудь указать apt-ту что папка с апдейтами лежит не в /var/cache/apt
> а на nfs томе например  ?? Или может другой путь есть.

Самая простая и проверенная схема.

Есть ведущая тачка, которая раз в сутки через rsync сливает к
себе Сизифа на винт. Оттуда же она и апдейтиться через apt. На
этой машине поднимается ftp или nfs и выкладывается локальное
зпркало Сизифа.
Остальные тачки сети смотрят apt'ом на ведущую и с нее
обновляются.

Так работало когда то у меня. Так работает вообще у многих.

--
Власенко Олег.
mailto:cornet на altlinux.ru