[sisyphus] Настройка локального репозитария

Sviatoslav Sviridov/Lintec Project =?iso-8859-1?q?svd_=CE=C1_lintec=2Eminsk=2Eby?=
Пн Янв 28 11:27:51 MSK 2002

On Mon, 28 Jan 2002 10:49:29 +0300
Korshunov Ilya <kosha на kp.ru> wrote:

> Вопрос в том как организовать $SUBJ.
> Схема такова - имеем локальную сеть с несколькими машинами под AltLInux.
> Среди них есть одна просизифеная машина которую я стараюсь раз в неделю
обновлять. > Руками таскать пакеты с машины на машину не хочется и качать
несколько раз одно и тоже - > тоже не хочется. Можно ли как-нибудь указать
apt-ту что папка с апдейтами лежит не в /var/cache/apt > а на nfs томе
например  ?? Или может другой путь есть.

Можно, конечно, и так попытаться, но лучше, imho, выкачивать пакеты в
локальное хранилище и апту указать на него, например: rpm
file:/opt/Setup/Sisyphus i586/Mandrake sisyphus И на всех машинках,
которым это надо, сделать то же самое, примонтировав через нфс раздельчик

--
Sviatoslav Sviridov
[mailto:svd на lintec.minsk.by] [ICQ#10845380] [Lintec Project] [MLUG]