[sisyphus] I: new rsync package available for testing

Пт Янв 25 23:49:04 MSK 2002

On Fri, 25 Jan 2002 00:24:06 +0300
Vitaly Lipatov <LAV на VL3143.spb.edu> wrote:

> А вот не соглашусь и логи могу прислать. Хотя новую версию
> проверить не
> могу пока, но обязательно к следующей неделе выскажусь.
> Дело в том, что она то докачивала, то нет. И как вы, интересно,
> замечали
> дефекты? Сидели и следили, прервав -- докачивает ли ? :)

И так тоже. Но если качаются файлы по 10-20 Мб, то закачка
прерывается не один раз без вмешательства админа. Дефект трудно
не заметить. А Вам я верю. Но Дима не зря сказал: проверьте на
Вашей конфигурации. Сейчас работает следующая версия
rsync-2.5.2-alt0.1pre2, и опять всё хорошо. А при отсутствии
докачки синхронизация становится практически невозможна. Но
версия Сизифа от 24.01.02 всё-таки установлена.
Но вот на моей конфигурации после установки XFree86-4.2.0 сегодня
утром перестали запускаться Х-ы на старенькой ATI Rage Pro.
Пришлось на 3.3.6 переходить. Все молчат. Наверное таких карт не
держат.