[sisyphus] I: new rsync package available for testing

Пт Янв 25 00:24:06 MSK 2002

On 24 January 2002 01:00, Sergey S. Skulachenko wrote:

> Добавлю, что прерванная закачка продолжается с того же места.
> Впрочем, я и ранее не замечал здесь дефектов. По-моему, сообщение
> на эту тему было ложной тревогой.
А вот не соглашусь и логи могу прислать. Хотя новую версию проверить не
могу пока, но обязательно к следующей неделе выскажусь.
Дело в том, что она то докачивала, то нет. И как вы, интересно, замечали
дефекты? Сидели и следили, прервав -- докачивает ли ? :)
--
Lav
Виталий Липатов