[sisyphus] GNU/Emacs , баги или фичи ?

Ivan Zakharyaschev =?iso-8859-1?q?imz_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Ср Янв 23 15:52:43 MSK 2002

	Hello!

On Tue, 22 Jan 2002, Dimitri Schlecht wrote:

> Проблема первая . В соответсвии с маном запущенный
> из командной строки в виде emacs file он должен запускать этот
> самый file , чего не происходит даже если путь к файлу указать
> полностью .

Это неправильно и будет исправлено. Бага вызывается неудачным запуском
фичи, связанной с ispell (те самые подозрительные сообщения). В качестве
workaround могу предложить:

- установить переменной окружения DICTIONARY значение - имя
существующего в системе словаря;

- отключить flyspell-mode, добавив
(remove-hook 'text-mode-hook 'flyspell-mode)
в ~/.emacs
или удалив обратную команду из /etc/emacs/site-start.el;

- установить ispell-en.

american зашит в Emacs в кчестве языка по умолчанию, а english -- в
ispell.

> Проблема вторая . В соответсвии с маном gnus  при ответе  на
> сообщение должен формировать соответсвующие заголовки в новом
> письме . Этого так же не происходит .

Здесь быстро помочь не могу. Может, кто-то из пользователей gnus
прокомментирует это. Если похоже на ошибку, то лучше занести в BTS, а то
забудется.

> Причём обе проблемы характерны исключительно для консольного
> емакса , emacs-nox . В x-emacs всё это работает .
>
> emacs-nox-21.1-alt8
> emacs-leim-21.1-alt8
> emacs-common-21.1-alt8

Есть и не консольный GNU Emacs: emacs-X11. Вся реализация lisp-функций
та же, только интерфейс графический.

> Как быть ,  дальше RTFM  или в BTS бечь ?

Это баги.

Спасибо за подробное сообщение; без вот этих подробностей определить
причину проблему было бы очень трудно:

> Из подозрительных сообщений в буфере messages только то что  при
> инициализации ispell не может открыть american.hash , но про это
> кажется уже писАли .

Best regards,
Ivan