[sisyphus] GNU/Emacs , баги или фичи ?

Dimitri Schlecht =?iso-8859-1?q?dim=2Eschlecht_=CE=C1_gmx=2Enet?=
Ср Янв 23 01:13:11 MSK 2002

Вечер добрый .

После недельного знакомства с этим монстром у меня возникло
несколько проблем , природа которых мне не совсем понятна .
С одной стороны налицо расхождение с документацией  а с
другой -- вполне допускаю что это могут быть вовсе не проблемы а
моё непонимание принципов работы этого редактора . Уж очень он
, хмм , нетривиальный , привыкать надо .. Ж:)

Проблема первая . В соответсвии с маном запущенный
из командной строки в виде emacs file он должен запускать этот
самый file , чего не происходит даже если путь к файлу указать
полностью .

Проблема вторая . В соответсвии с маном gnus  при ответе  на
сообщение должен формировать соответсвующие заголовки в новом
письме . Этого так же не происходит .

Причём обе проблемы характерны исключительно для консольного
емакса , emacs-nox . В x-emacs всё это работает .

emacs-nox-21.1-alt8
emacs-leim-21.1-alt8
emacs-common-21.1-alt8

Как быть ,  дальше RTFM  или в BTS бечь ?

Из подозрительных сообщений в буфере messages только то что  при
инициализации ispell не может открыть american.hash , но про это
кажется уже писАли .

--
Pine 4.44L
Alt Linux Sisyphus (2.4.17)					mailto:schlecht.at.germany.ru