[sisyphus] uw-imap

Pete Procenko =?iso-8859-1?q?pete=5Fprocenko_=CE=C1_km-union=2Eru?=
Пн Янв 21 14:51:41 MSK 2002

----- Original Message -----
From: "Ivan Zakharyaschev" <imz на altlinux.ru>
To: <sisyphus на altlinux.ru>
Sent: Monday, January 21, 2002 2:24 PM
Subject: Re: [sisyphus] uw-imap

> А что значит заведется?

С момента изменения .imaprc до вступления его в силу приличное время
проходит.

Сейчас предполагаю, что надо дождаться окончания работы  всех копий imapd,
чтобы изменения вступили в силу. Т.е. ситуация такая - кое-что настроил -
вроде работает, потом дописал  перестало, потом поковырял - опять
заработало.
Еще один момент - опции
set new-folder-format mbx
set empty-folder-format mbx
Почему-то не сработали в c-client.cf, пришлось по пользовательским каталогам
распихивать.
Видимо, дело в самой обработке конфиг-файла, учитывая, что они сами не
советуют этим пользоваться - так что если уж добился работоспособности -
радуйся :)