[sisyphus] uw-imap

Ivan Zakharyaschev =?iso-8859-1?q?imz_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Пн Янв 21 14:24:32 MSK 2002

	Hello!

On Mon, 21 Jan 2002, Pete Procenko wrote:

> У меня - в том, что этот imaprc как-то странно запускается, т.е. как
> заведется - оно и работает, но пока заведется ....

А что значит заведется?

> Кстати, вопрос - а почему бы mbx-маилбокс не делать по умолчанию? И
> уровень
> вложенности ограничивать? И imap-utils было б неплохо стандартно.

Спасибо за предложения, с ними согласен. Надо будет учесть в следующих
сборках пакета; сейчас, к сожалению, нет времени на обдумывание и
тестирование нововведений.

Best regards,
Ivan