[sisyphus] reiser

Eugeny Korekin =?iso-8859-1?q?az_=CE=C1_ftc=2Eru?=
Пт Янв 18 07:53:02 MSK 2002

Sergei Aranovsky <Sergei.Aranovsky на srm.ru> writes:

> Ну Вы по крайней мере могли бы пересказать, чем reiser насолил Вашим
> знакомым и какая версия reiserfs использовалась. У меня тоже есть

Обширные поломки после отключения электричества, куча мусора в файлах,
неумение работать с badblocks, если вам так интересно. Но дальше я
продолжать этот разговор здесь не буду. Все ж таки не fido7.ru.linux

--
	Best regards, -- Eugeny.

Для культуристов и горнолыжников
Если ты не хочешь грыжи - брось железо, встань на лыжи!