[sisyphus] reiser

Sergei Aranovsky =?iso-8859-1?q?Sergei=2EAranovsky_=CE=C1_srm=2Eru?=
Чт Янв 17 14:22:53 MSK 2002

On Thu, Jan 17, 2002 at 04:54:00PM +0600, Eugeny Korekin wrote:

> К сожалению имена и явки вам ничего не скажут. Что вам могут дать имена
> моих знакомых? %) Но лично я считаю для себя эти отзывы вполне заслуживающими
> доверия. Поэтому рейзер не ставлю и соответственно подробных сообщений о
> возникающих ошибках предоставить не могу(к моему глубокому прискорбию...).

Ну Вы по крайней мере могли бы пересказать, чем reiser насолил Вашим
знакомым и какая версия reiserfs использовалась. У меня тоже есть
знакомый, который наткнулся на баг в reiserfs, с очень неприятными
последствиями. Но это было давно, вероятно (но не точно) баг давно
пофиксен. У меня проблем пока не наблюдалось.

WBR,
С.А.