[sisyphus] samba 2.2.2 PDC и XP/2000

Чт Янв 17 21:23:09 MSK 2002

On Thu, Jan 17, 2002 at 08:36:54PM +0300, AVL wrote:
> странная ситуация происходит с попыткой включения в домен под самбой клиентов с 2000 или XP
>
> Добавляю  машину
> adduser winserver
> меняю название этой машины на  winserver$ в файлах passwd и shadow
> ставлю пароль на эту машину winserver
>
> добавляю машину в smbpasswd
> smbpasswd -a -m winserver
>
> с мвшинным аккаунтом все.
>
> в smbusers есть мапинг
> root: adminictrator,admin
Именно так, а не через =? Должно быть через "равно" и пробел между
аккаунтами.

> и что бы это значило?
> startsmbfilepwent_internal: unable to open file /etc/samba/smbpasswd. Error was Permission denied
> как так?
> смотрю на права /etc/samba/smbpasswd.
> они стоят на 600.
> ставлю 644 .
> при следующей попытке они тутже сбрасываются на 600 и все по старому.
> как это все можно объяснить?
Подозрение: если smbusers написан, как приведено выше, то маппинга не
произошло, пользователь ушел под anonymous, самба fork-анулась под nobody
и естественно, не смогла прочесть.
$ cat /proc/identity >~/.signature
Nov 21 20:58:58 alconost kernel: VFS: Busy inodes after unmount.
		    Self-destruct in 5 seconds.  Have a nice day...