[sisyphus] reiser

Vlad Harchev =?iso-8859-1?q?hvv_=CE=C1_hippo=2Eru?=
Чт Янв 17 15:01:18 MSK 2002

On Thu, 17 Jan 2002, Dmitry V. Levin wrote:

 Hi,

> В таком случае от Вашего сообщения нет никакой практической пользы.

 Можно почитать об этом здесь:
http://lists.debian.org/debian-isp/2001/debian-isp-200111/threads.html#00042
искать ветку с темой "Journaling FS for Production Systems"

 Ну и еще комментарии разработчиков из RH в которых они говорят что rfs их
тесты не проходит и посему они ее в RH не включают и еще много чего нехорошего
про RFS. Такие комментарии были в обсуждениях новостей о выходах RH72 на /.

 Best regards,
  -Vlad