[sisyphus] reiser

Eugeny Korekin =?iso-8859-1?q?az_=CE=C1_ftc=2Eru?=
Чт Янв 17 13:54:00 MSK 2002

Aleksey Novodvorsky <aen на altlinux.ru> writes:

> По чьим отзывам? Пожалуйста, имена и явки.  Очень прошу не ссылаться
> на анонимные отзывы.  У нас нет ни одного отзыва из источников,
> заслуживающих доверия, которые свидетельствовали бы о ненадежности
> reiserfs.  Мы были бы очень благодарны за подробные сообщения о
> возникающих ошибках, если таковые наблюдаются.

К сожалению имена и явки вам ничего не скажут. Что вам могут дать имена
моих знакомых? %) Но лично я считаю для себя эти отзывы вполне заслуживающими
доверия. Поэтому рейзер не ставлю и соответственно подробных сообщений о
возникающих ошибках предоставить не могу(к моему глубокому прискорбию...).

--
	Best regards, -- Eugeny.

напитку Б-52 он предпочитал размер 75-Б