[sisyphus] resiser

Чт Янв 17 13:01:02 MSK 2002

Eugeny Korekin wrote:

> Раз на раз не приходится. Данные имеют свойство навернуться в
> самый неподходящий момент, поэтому личный позитивный опыт тут
> мало чего показывает. По отзывам же это редкостное глюкало.

По чьим отзывам? Пожалуйста, имена и явки.
Очень прошу не ссылаться на анонимные отзывы.
У нас нет ни одного отзыва из источников, заслуживающих доверия, которые
свидетельствовали бы о ненадежности reiserfs.
Мы были бы очень благодарны за подробные сообщения о возникающих ошибках,
если таковые наблюдаются.

Rgrds, AEN