Lost followup (was: Re: [sisyphus] vim)

Eugeny Korekin =?iso-8859-1?q?az_=CE=C1_ftc=2Eru?=
Чт Янв 17 07:07:33 MSK 2002

Sergei Aranovsky <Sergei.Aranovsky на srm.ru> writes:

> Нет, не принципиально.

Я к тому, что он решает все описанные вами проблемы.

> Но если у Вас есть X11, почему не использовать
> gvim (vim-X11)?  Трафика, насколько я знаю, он создает немного (НЯМС
> применение gvim в xterm оправдано только на модемной линии).

Это вы так думаете. :)
Я еще помню holy war в fido7.ru.linux на тему "vim в xterm против gvim"
Давайте не будем повторять ее здесь? У обеих сторон были довольно веские арументы.

> Впрочем, давайте устроим голосование.  Я воздержусь и выполню любое
> разумное пожелание общественности :-)

А каков предмет голосования? Лично я склоняюсь к мысли о необходимости пакета vim-huge.

> Что касается пакета vim-enhanced, то там никаких X-ов не будет, и не
> надейтесь.

Хм, а что разве кто-то хотел? %)

--
	Best regards, -- Eugeny.