Lost followup (was: Re: [sisyphus] vim)

Sergei Aranovsky =?iso-8859-1?q?Sergei=2EAranovsky_=CE=C1_srm=2Eru?=
Ср Янв 16 17:35:53 MSK 2002

On Wed, Jan 16, 2002 at 06:51:08PM +0600, Eugeny Korekin wrote:

> Хм, то есть Вы принципиально против использования ключика -X ?

Нет, не принципиально.  Но если у Вас есть X11, почему не использовать
gvim (vim-X11)?  Трафика, насколько я знаю, он создает немного (НЯМС
применение gvim  в xterm оправдано только на модемной линии).

Впрочем, давайте устроим голосование.  Я воздержусь и выполню любое
разумное пожелание общественности :-)

Что касается пакета vim-enhanced, то там никаких X-ов не будет,
и не надейтесь.

WBR,
S.A.