[sisyphus] Re: [sisyphus] [JT] таких не берут в космонавты

Чт Янв 17 00:23:19 MSK 2002

On Wed, 16 Jan 2002 23:17:11 +0300
Vitaly Lipatov <LAV на VL3143.spb.edu> wrote:

> На мой взгляд всегда были. Это первое, что я настраиваю людям в
> этом клиенте
> -- отключаю html и base64, чтобы не слали ерунду

Я говорю о Microsoft Outlook, а Вы, видимо, о MS Outlook Express,
где настроек, действительно, больше. Хорошо бы я ошибался. А то
получается, что нельзя заниматься воспитательной работой, сидя за
Win2k. Это ранее я точно знал. Но вот пришлось на новой работе
сесть за такой компьютер. Помогайте, если это возможно.
Я уже проверил (некоторые обратили внимание на мои тесты), что
stuphead нормально взаимодействует с MS Exchange сервером, т.е.
способен получать от него присоединённые файлы. (А OE не может!)
Пока же придётся молчать. А Денис может требовать от
администраторов долива пива. И пусть модерируют.