[sisyphus] Re: base64

Mikhail Zabaluev =?iso-8859-1?q?mhz_=CE=C1_alt-linux=2Eorg?=
Чт Янв 17 00:14:29 MSK 2002

Hello Скулаченко,

On Wed, Jan 16, 2002 at 06:17:29PM +0300, Скулаченко Сергей Сергеевич wrote:

> Ужас. Беру некоторое время, чтобы разобраться, кто виноват. Типичная
> картина: Content-Transfer-Encoding: base64. Осталось понять, где происходит.
> На передающей стороне (виноваты наши администраторы и я вместе с ними) или
> на принимающем сервере. Пока могу только сказать, что в почтовом клиенте
> Microsoft Outlook нет титек, за которые можно подергать, чтобы выставить
> принудительно Content-Transfer-Encoding: 8bit, что, конечно, меня не
> извиняет. Небольшой перерыв.

Виноват Mailman (робот списка рассылки), который не обращает внимания
на base64 и добавляет текстовый "подвал" к сообщению. Эта текстовая
добавочка раскодируется ничего не подозревающими клиентами как
продолжение base64.

Я сделал два патча для mailman CVS, которые исправляют этот баг и
размножение "Re: [list-label]" в subject. Их можно взять:
http://sourceforge.net/tracker/index.php?func=detail&aid=498747&group_id=103&atid=300103
http://sourceforge.net/tracker/index.php?func=detail&aid=498766&group_id=103&atid=300103

--
Stay tuned,
  MhZ                                     JID: mookid на jabber.org