[sisyphus] KDE sound

Eugene Danilchenko =?iso-8859-1?q?eugene_=CE=C1_kriljon=2Eru?=
Ср Янв 16 13:49:50 MSK 2002

Добрый день ALL!!

Объясните мне неразумному каким образом пользователи в KDE работают с
/dev/dsp?? саму механику..
Ситуация - дома стоит комп - заведено три пользователя. (А,Б,В)
KDE - в своем konrol centre звуковой карты не видит(стоит sb live!), но
звук появляется после(chmod 777 /dev/dsp), однако у одного из
пользователей - скажем у Б он пропадает после того как в системе
поработал пользователь В, с пользователем А такого не происходит, причем
звук у пользователя Б пропадает совершенно понятно почему - достаточно
сделать ls -lsa /dev/dsp и видно что права и владелец у него такие --
владелец В права 700, ясное  море что Б не сможет слушать ничего.. но
вот кто их меняет и почему назад не возвращает - не знаю, потому и прошу
чтоб механику объяснили если не трудно..

Заранее благодарен,
Евгений