[sisyphus] ext2 -> ext3

Eugeny Korekin =?iso-8859-1?q?az_=CE=C1_ftc=2Eru?=
Ср Янв 16 06:13:21 MSK 2002

"Albert R. Valiev" <arkstone на mail.ru> writes:

> filesystem. Так что получаются следующие вещи - чтобы врубить ext3 ее
> надо хоть раз смонтировать как ext3, только не забудьте после этого
> сделать initrd с preload ext3, иначе не смонтируете /.

Нет, вчера подмонтировал эту же файлуху с другой машины как ext3.
После возврата винта в родную машину, / все так же и монтируется как ext2

--
	Best regards, -- Eugeny.

- Ты в порядке?
- Превосходно. Почему бы и нет? Мир просто чудесен, не считая того
  факта, что я только что воткнул осиновый кол в сердце моего брата,
  потому что он превратился в вампира, даже хотя я и не верю в вампиров.
  Если забыть эту малоприятную деталь, все просто классно.
      -- От заката до рассвета