[sisyphus] kernel-2.4.17

Sviatoslav Sviridov/Lintec Project =?iso-8859-1?q?svd_=CE=C1_lintec=2Eminsk=2Eby?=
Вт Янв 15 11:49:41 MSK 2002

On Tue, 15 Jan 2002 11:39:21 +0300
"Баталов Григорий" <bga на kgok.murmansk.su> wrote:

> [...]
бороться> > > с "кубификацией" кириллизованной консоли?

>     А можно повторить, как сделать progress bar?
>   У меня S3 Trio3D/2x, в lilo.conf добавил
>   append="fbprogress=/dev/tty10", но при загрузке ничего нет.
>   На 10-й консоли запускаются демоны.
>     На первой консоли происходит небольшой "мырг",
>   в графический режим не переключается, по окончанию загрузки
>   появляется login.

Еще vga надо выставить... у меня vga=0x317 - работает нормально.
Кстати, насчёт прогресбара...
На днях был сбой питания, при загрузке перекличился на 10-ю консоль, чтобы
посмотреть что там присходит... начали загружаться сервисы... и вдруг
появился прогресс бар :) Итого, получилась смесь из прогресс бара и теста
(самой картинки не было) Кстати, а обратно на картинку можно
переключиться? у меня не получилось...

--
Sviatoslav Sviridov
[mailto:svd на lintec.minsk.by] [ICQ#10845380] [Lintec Project] [MLUG]