[sisyphus] kernel-2.4.17

"Баталов Григорий" =?iso-8859-1?q?bga_=CE=C1_kgok=2Emurmansk=2Esu?=
Вт Янв 15 11:39:21 MSK 2002

On Tue, 15 Jan 2002 11:27:43 +0300
Konstantin Volckov <goldhead на altlinux.ru> wrote:

> К сожалению, воспроизвезти это не удалось.

    А можно повторить, как сделать progress bar?
  У меня S3 Trio3D/2x, в lilo.conf добавил
  append="fbprogress=/dev/tty10", но при загрузке ничего нет.
  На 10-й консоли запускаются демоны.
    На первой консоли происходит небольшой "мырг",
  в графический режим не переключается, по окончанию загрузки
  появляется login.

--
 Баталов Григорий.