[sisyphus] ext2 -> ext3

Albert R. Valiev =?iso-8859-1?q?arkstone_=CE=C1_mail=2Eru?=
Пн Янв 14 20:07:25 MSK 2002

14 Январь 2002 13:34, Вы написали:
> По сообщениям ядра при загрузке, содержимому /proc/mounts, поведению после
> спонтанного отруба питания, ну и я думаю еще atime/mtime /.journal Ничего
> из этого не выполняется.
> В том то и беда, что не работает, иначе зачем бы я вообще эту тему
> поднимал?
Совершенно случайно сегодня "попал" на Вашу проблему, точнее на ее решение. А
дело было как:
решил я пересобрать ядро, ну в паралель врубил в нем поддержку ext3
вкомпиленное в ядро. Перезагрузился - ядро мне не понравилось. Ну, думаю,
верну-ка я прежнее... (в смысле 2.4.17-alt1-up из сизифа). Вернул и нарвался
на грабли - не может он / смонтировать и все - дескать unsupported features
on ext2 filesystem. Так что получаются следующие вещи - чтобы врубить ext3 ее
надо хоть раз смонтировать как ext3, только не забудьте после этого сделать
initrd с preload ext3, иначе не смонтируете /.