[sisyphus] ext2 -> ext3

Eugeny Korekin =?iso-8859-1?q?az_=CE=C1_ftc=2Eru?=
Пн Янв 14 13:34:38 MSK 2002

Vitaly Lipatov <LAV на VL3143.spb.edu> writes:

> Я так же делал :) Но так нигде до сих пор и не выяснил, в чем должно
> заключаться ext3 внешне, как определить.  Вы же включили

По сообщениям ядра при загрузке, содержимому /proc/mounts, поведению после спонтанного отруба питания, ну и я думаю еще atime/mtime /.journal
Ничего из этого не выполняется.

> журналирование с помощью tune2fs. А дальше оно либо работает, либо
> нет.

В том то и беда, что не работает, иначе зачем бы я вообще эту тему поднимал?

--
	Best regards, -- Eugeny.