[sisyphus] Re: [sisyphus] Ещё раз два вопроса ( 2.4.17 и OpenOffice)

Eugene =?iso-8859-1?q?et_=CE=C1_kaluga=2Eru?=
Пн Янв 14 12:25:41 MSK 2002

13 Январь 2002 16:18, Вы написали:

> Возможно, это плохой arial . Виден ли он в xfontsel с кодировкой
> microsoft-cp1251?
> Лучше все же найти хороший arial. Другой вариант -- установить
> XFree86-cyr_rfx-fonts-cp1251.

Добрый день!
Проблема решилась. Как и почти всегда, дело в моих руках 8-(.
Нужно было проверить и правильно установить права на ttf.
Спасибо за подсказку!
С уважением,
Евгений.