[sisyphus] Re: [sisyphus] Ещё раз два вопроса ( 2.4.17 и OpenOffice)

Eugene =?iso-8859-1?q?et_=CE=C1_kaluga=2Eru?=
Вс Янв 13 17:09:46 MSK 2002

13 Январь 2002 16:18, Вы написали:

> Возможно, это плохой arial . Виден ли он в xfontsel с кодировкой
> microsoft-cp1251?
Это ttf от MS. Да, виден. Правда, все ttf взяты из другого раздела,
где у меня установлен Debian, а туда они попали с помощью родного
пакета, который забирает их с сайта MS
> Лучше все же найти хороший arial. Другой вариант -- установить
> XFree86-cyr_rfx-fonts-cp1251.

Он у меня тоже установлен.