[sisyphus] Re: [sisyphus] Ещё раз два вопроса ( 2.4.17 и OpenOffice)

Сб Янв 12 15:17:31 MSK 2002

Eugene wrote:

>ядро 2.4.17 работает замечательно (спасибо
>Константину вообще и за patch-o-matic отдельно).
>eepro100 работает без замечаний.
>
>1. Будет ли это ядро в Castle`е и когда?

После выхода Master.

>2. ОО при установке на фоне своего сиреневого окна
>выводит серое окно размером в полный экран на котором,
>как я помню, должны быть вопросы. Но их не видно; заголовок
>окна пишется нормально и меняется при enter как положено.
>Что бы это могло быть?

Это плохие шрифты в системе. Скоре всего -- от abiword (не в
локализационных пакетах, а в основном).
Посмотрите, есть ли шрифты arial в системе, отличные от monotype, если
есть -- удалите.

Rgrds, AEN