[sisyphus] Ещё раз два вопроса (2.4.17 и OpenOffice)

Eugene =?iso-8859-1?q?et_=CE=C1_kaluga=2Eru?=
Сб Янв 12 14:04:25 MSK 2002

ядро 2.4.17 работает замечательно (спасибо
Константину вообще и за patch-o-matic отдельно).
eepro100 работает без замечаний.

1. Будет ли это ядро в Castle`е и когда?

2. ОО при установке на фоне своего сиреневого окна
выводит серое окно размером в полный экран на котором,
как я помню, должны быть вопросы. Но их не видно; заголовок
окна пишется нормально и меняется при enter как положено.
Что бы это могло быть?
Стоит самый свежий Sisyphus, поверх Junior`а.
strace, на мой взгяд, ничего криминального не показывает.

C уважением,
Евгений.