[sisyphus] Re: [sisyphus] Ограничение скорости скачивания...

Alex Murphy =?iso-8859-1?q?murphy_=CE=C1_samara=2Eru?=
Пт Янв 11 08:30:24 MSK 2002

трафик плачу регулярно. У меня свой сайт и достаточно много файлов для
скачивания, не подскажете ли как можно огрнаичить скорость скачивания ???
Например только 10 кил.в секунду на всех подключившихся ? На чем это можно
сделать ??? Апач или ang какой хитрый ???

> я сделал по-простому -
> все большие файлы положил под proftpd и там прописал лимиты.

Спасибо... а апач такое может ??? Просто не охота ставить лишний софт ?