[sisyphus] Ограничение скорости скачивания...

Maxim Penzin =?iso-8859-1?q?maxp_=CE=C1_ozero=2Enet?=
Пт Янв 11 08:07:15 MSK 2002

hi

>  Ребята, есть такой вопрос, у меня достаточно толстый канал, но вот за трафик плачу регулярно. У меня свой сайт и достаточно много файлов для скачивания, не подскажете ли как можно огрнаичить скорость скачивания ??? Например только 10 кил.в секунду на всех подключившихся ? На чем это можно сделать ??? Апач или ang какой хитрый ???

я сделал по-простому -
все большие файлы положил под proftpd и там прописал лимиты.

--
-- Maxim Penzin
-- icq: 3861496 - - maxp на max.irk.ru - - http://mxlab.com/maxp --