[sisyphus] Re: gcc

Stanislav Ievlev =?iso-8859-1?q?inger_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Чт Янв 10 11:52:12 MSK 2002

Mikhail Yakshin wrote:

>Ну ничего себе не критично! У меня речь идет о том, чтобы на базе ALTLinux
>ставить систему для удаленной компиляции и карантинного запуска программ в
>инете, там все должно быть rock-stable, пользоваться этой вещью потенциально
>могут тысячи человек отвсюду, а я еще в процессе просто своей внутренней
>отладки нахожу такие глюки!
>
>Не могу же я им при таком вот вводе говорить, что, мол, извините, у нас в
>компиляторе чего-то ошибка какая-то... Либо этот баг будет пофиксен, либо
>речь будет идти о переходе с ALT на что-либо другое, где, например, есть тот
> [...]
Не драматизируйте ситуацию.
Я вас уверяю, что компилятор C++ у вас будет периодически падать на
плохих программам даже если эта конкретная ошибка будет исправлена.
К сожалению компиляторы C++ всегда отличались и будут отличаться
нестабильностью, особенно на шаблонах - таков язык.