[sisyphus] Re: gcc

Mikhail Yakshin =?iso-8859-1?q?yakshin_=CE=C1_online=2Eru?=
Вт Янв 1 20:39:46 MSK 2002

1 Январь 2002 17:01, Вы написали:

> Действительно, есть. Но это не критично (ошибка возникает в любом
> случае), да и текущая версия GCC уже 3.0.3.

Ну ничего себе не критично! У меня речь идет о том, чтобы на базе ALTLinux
ставить систему для удаленной компиляции и карантинного запуска программ в
инете, там все должно быть rock-stable, пользоваться этой вещью потенциально
могут тысячи человек отвсюду, а я еще в процессе просто своей внутренней
отладки нахожу такие глюки!

Не могу же я им при таком вот вводе говорить, что, мол, извините, у нас в
компиляторе чего-то ошибка какая-то... Либо этот баг будет пофиксен, либо
речь будет идти о переходе с ALT на что-либо другое, где, например, есть тот
же gcc3, чего бы в принципе не хотелось.

Да и вообще не факт, что этого в gcc3 нет. Кто нибудь с gcc3 может проверить
(подтвердить/опровергнуть)?

WBR, GreyCat.