[sisyphus] AIC7XXX

cornet =?iso-8859-1?q?cornet_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Чт Янв 3 16:56:52 MSK 2002

Vitaly Lipatov wrote:

> Win95/98 драйвер по умолчанию

А какое наименование драйвера винда показывает в списке девайсов?

> Со сканером была другая плата, ISA и какая-то жутко тормозная.
> Мне её тоже не удалось заставить работать в Linux,

Ну это и не удивительно.

> и в связи с
> тем, что её стало некуда втыкать, заменил вот на ту, с которой мучаюсь.
> Как вы полагаете, установка терминатора на второй разъем
> в сканере даст желаемый эффект (работоспособности)?

Полагаю что да. Но поскольку сказевые терминаторы не дешевы, я бы
посоветовал не покупать сразу, а стрельнуть у когонть на
попробовать, если заработает - то можно и прикупить, если нет -
бум чесать репу дальше.

--
Власенко Олег.
mailto:cornet на altlinux.ru