[sisyphus] AIC7XXX

Чт Янв 3 14:44:59 MSK 2002

On 3 January 2002 13:35, cornet wrote:

> В win (какой именно win??) оно работает с драйвером по умолчанию
Win95/98 драйвер по умолчанию
> или с драйвером, который к сканеру прилагался? Я так понимаю что
> плата эта со сканером и пришла?
Со сканером была другая плата, ISA и какая-то жутко тормозная.
Мне её тоже не удалось заставить работать в Linux, и в связи с
тем, что её стало некуда втыкать, заменил вот на ту, с которой мучаюсь.
Как вы полагаете, установка терминатора на второй разъем
в сканере даст желаемый эффект (работоспособности)?

--
Lav
Виталий Липатов