[sisyphus] HP LaserJet 6L russian text print

Vadim V. Zhytnikov =?iso-8859-1?q?vvzhy_=CE=C1_mail=2Eru?=
Ср Янв 2 23:57:38 MSK 2002

Stanislav Ievlev wrote:

> Если вы печатаете из-под root, то скорее всего у вас локаль POSIX,
> поэтому cups и не печатает русские символы.

Спасибо, всё действительно так. Просто мозги ещё не
проветрились от новогодних возлияний ;-)

> [...]
> по сути сваленные в кучу PPD файлы из самых разных точек internet, как
> часть там есть CUPS-O-MATIC - ppd файлы сгенеренные из какой-то старой
> версии foomatic.
> foomatic - база данных драйверов принтеров с интефейсом позволяющим
> настроить принтер практически с любым типом
> спуллера(cups,lpr,lpr-ng,pdq,ppr), активно поддерживается
> linuxprinting.org. Единственный недостаток - необходимо наличие perl с
> неcколькими дополнительными модулями
> Еще одно полезное преимущество - так как каталог /usr/share/cups/model
> практически пуст, то cups стартует значительно быстрее.

Понятно. Только сейчас ещё раз попробовал foomatic.
К сожалению без особого успеха. Набор драйверов
меньше и для HP LJ 6L нашел только один CUPS+GIMP.
Он довольно странный - всё печатается диффузными точками
а при печати текста его граница слева обрезана. Впрочем
возможно последнее из-за невеной установки размера бумаги.
Сейчас лень проверять т.к. пока установил назад cups-drivers.

--

[ Vadim V. Zhytnikov  <vvzhy на mail.ru>  <vvzhy на td.lpi.ac.ru> ]