[sisyphus] HP LaserJet 6L russian text print

Stanislav Ievlev =?iso-8859-1?q?inger_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Ср Янв 2 16:23:51 MSK 2002

Vadim V. Zhytnikov wrote:

>Только что заметил, что после последних обновлений
>(сизиф от 20.12.01) принтер HP LJ 6L перестал
>печатеть русские текстовые файлы. Точнее они стали
>печататься "скндинавскими" кракозябрами.

Если вы печатаете из-под root, то скорее всего у вас локаль POSIX,
поэтому cups и не печатает русские символы.

>Я использую драйвер foomatic+lj4 из cups-drivers
>и ранее печать русского работала нормально.
>Такое впечатление, что сейчас печать текста стала
>идти напрямую в принтер, а не через GS.
>Fontmap у меня указывает на Fontmap.cyrillic.
>Никакого отличия в .ppd файле по сравнению
>с тем, который стоял у меня ранее я не вижу.
>М.б. что-нибудь изменилось в /etc/cups/mime.* ?

> [...]
cups-drivers - устаревший пакет и практически уже не поддерживается. Это
по сути сваленные в кучу PPD файлы из самых разных точек internet, как
часть там есть CUPS-O-MATIC - ppd файлы сгенеренные из какой-то старой
версии foomatic.
foomatic - база данных драйверов принтеров с интефейсом позволяющим
настроить принтер практически с любым типом
спуллера(cups,lpr,lpr-ng,pdq,ppr), активно поддерживается
linuxprinting.org. Единственный недостаток - необходимо наличие perl с
неcколькими дополнительными модулями
Еще одно полезное преимущество - так как каталог /usr/share/cups/model
практически пуст, то cups стартует значительно быстрее.