[sisyphus] Мигание часов в icewm

Sergey Vlasov =?iso-8859-1?q?vsu_=CE=C1_mivlgu=2Emurom=2Eru?=
Пн Фев 25 14:25:56 MSK 2002

On Mon, 25 Feb 2002 14:03:36 +0300
"Peter V. Saveliev" <peet на infosite.ru> wrote:

> Мигают. А как выключить это безобразие - не знаю.
> Конфигурятором не получилось.

Там, насколько я помню, надо выставить второй формат времени
такой же, как и первый - по  умолчанию первый выставляется, а
второй пустой, вот и мигает.  Пожалуй, действительно стоит на
этот icepref багу повесить.