[sisyphus] Re: [sisyphus] Мигание часов в icewm

Anton Farygin =?iso-8859-1?q?rider_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Пн Фев 25 14:09:15 MSK 2002

Peter V. Saveliev wrote:

>Мигают. А как выключить это безобразие - не знаю.
>Конфигурятором не получилось.

Просто не надо пользоваться конфигуратором. Он включает мигание часов.

ручками конфиг поправьте, идущий по умолчанию - и все заработает.

Ну и багу на icepref повесьте в bugs.altlinux.ru

Rgds,
Rider